Гипнос заметил движение и сам подался вперед, осторожно взял ее за руку, переплел свои пальцы с тонкими, девичьими и невесело улыбнулся - теплая, вампиры не бывают такими теплыми и осознавать, что у заговорщиков ничего не получилось, она не стала вампиршей было отчего-то приятно - и заговорил, медленно и тихо, тщательно подбирая слова.
- Я помню, ты говорила, что твоя смерть станет оскорблением для эльфов. Не всем моим подданным нравится этот мир и договор, что был заключен много лет назад между нашими Королевствами. Многие вампиры, даже некоторые из наших советников, полагают, что нам стоит захватить ваши земли, поработить ваш народ, взять под свое владение весь Материк. Это нападение - повод развязать войну и попытка поднять бунт против королевской власти. Если бы тебя просто хотели обратить, то проделали бы это тихо, но нападение случилось на площади, при многих свидетелях, напоказ. И кто напал? Страж! И это повод задуматься - а так ли крепка власть правящей семьи, если даже стражи идут против короля, нарушают клятвы?
Вампир чуть задумался, потом тряхнул головой, прогоняя не нужные сейчас мысли и воспоминания и продолжил.
- Моя семья правит давно, очень-очень давно. Ты же родилась, когда мой народ уже прижился в этом мире и не ведаешь другого порядка вещей, не знаешь, что творилось до становления Ладислауса королем. Да, мы далеко не столь великодушны и добры, как вы, эльфы, наша власть держится на страхе и силе, в Королевстве Луны отступников и предателей жестоко карают. Но вампиров невозможно уничтожить, мы уже пробовали, давно, в моем мире, когда еще были людьми... - Гипнос запнулся и с досадой прикусил губу, жалея о оговорке - сознаваться в своем "человеческом" происхождении ему не хотелось - и бросив короткий взгляд на принцессу, продолжил. - Моя семья - единственное, что ограждает этот мир от хаоса, вампиры нас боятся и пусть неохотно, но признают власть семьи Аллисте. Однако, если не станет моих родителей, меня - Материк захлестнет война, после которой, возможно, не останется никого живого.
Принц выпустил руку девушки, откинулся на спинку кресла и нахмурился, уголках рта вампира пролегли горькие складки.
- Последний раз дворцовый переворот пытались устроить лет десять назад. - он помнил, что отступников, дерзнувших покуситься на королеву Кармиллу казнили на главной площади, а их семьи уничтожили. И он знал, что такая же участь грозит и вампирам, устроившим покушение по время церемонии, но не стал этого говорить - вряд ли Алису приведет в восторг весть, что вампиры, посмевшие злоумышлять против нее заплатят высокую цену. - Не я подослал убийцу и не я метнул клинок, но я слишком расслабился, привык доверять стражам, словно они куклы, лишенные и воли, и разума, и вот к чему это привело! Непростительная ошибка. И моя вина.
Отредактировано Гипнос (2019-12-04 12:07:25)